Yara | 14.05.2019 | |
Механическая Pin Up (Пин Ап) леди |
Фотошоп - гениальная программа. С ее помощью возможно смешение стилей, нравов и времен. Все ограничивается лишь фантазией и уровнем автора. Итак, идем на повышение!
Сложность: средняя
Время: до 1 часа
Навыки для «прокачки» в этом уроке:
- вырезание объектов
- работа со свето-тенью
- цветокоррекция
Шаг№ 1
Откройте фото. Выберете инструмент Перо (pen tool) и аккуратно очертите контуром фигуру девушки. Выберете опцию Сделать выделение (Make a selection) и инвертируйте его ((CTRL+SHIFT+I). Теперь нажмите Удалить (Delete).
Мы сделаем несколько довольно больших разрезов на теле, поэтому, было бы лучше отделить объект. Именно с этой целью мы создадим резервный слой с изображением девушки. Если что-то пойдет не так, всегда можно будет вернуться и переделать работу.
Шаг№ 2
Откройте новый слой под слоем с моделью и залейте его белым цветом. Это будет фоновый слой. Сейчас, добавьте тени и текстуру. Для этого, сделайте двойной клик на слое и откройте палитру Стили слоя (Layer styles). Выберете опцию Наложение градиента (Gradient Overlay) и поставьте следующие настройки:
Конечно, фоновый слой выглядит бедновато, но мы добавим ему рельефности, использовав фильтр Шум (Noise)
Еще раз откройте новый слой выше фонового слоя и залейте его черным. Зайдите в Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add noise) с параметрами: Количество (Amount) – 40%, Распространение (Distribution) – Единообразное (Uniform). Выберете опцию Монохромный (Monochromatic). Измените режим наложения слоя на Осветление (Screen). Вот так должно получиться.
Шаг№ 3
Теперь мы будем делать разрезы на фигуре бедной девушки. Эти разрезы потом заполнятся определенными механическими деталями. Да-да, наши дизайн уроки позволяют совмещать несовместимые, на первый взгляд, вещи Возьмите инструмент Перо (Pen Tool) и начертите овальную форму вокруг нижней части фигуры. Теперь выберете Сделать выделение (Make a selection). Для этого можете нажать (ctrl+enter). Теперь нажмите Удалить (Delete).
Повторите все эти действия с левой рукой.
Шаг№ 4
Теперь мы создадим эффект глубины на теле модели, в тех местах, где мы вырезали части. Для начала, активируйте инструмент Пипетка (Eyedropper Tool) и найдите на теле образцы умеренного оттенка, светлые и темные. Если вы хотите знать все о дизайне, изучить, как распределяются светотени на изображении, вам обязательно пригодится этот опыт.
Откройте новый слой под слоем Модель, возьмите Перо (Pen tool) и снова начертите овальную форму вокруг нижней части тела. Это будет поверхность, на которой мы сделаем «талию». Залейте выделение умеренным оттенком. Используйте этот же оттенок как основу, для того, чтобы нарисовать тени и свет на поверхности, чтобы, смешавшись, они произвели эффект естественно выглядящей фигуры.
Откройте новый слой, над слоем Талия. Выделите два слоя. Теперь, нажав ALT, кликните между двумя пиктограммами на палитре слоев, чтобы создать обтравочную маску (clipping mask). Возьмите круглую мягкую кисть и светлый оттенок (посмотрите на картинку). Можете использовать тот светлый цвет, который вы выбрали до этого. Обратите внимание, как свет падает на фигуру. Нарисуйте несколько мягких линий на той части талии, которую надо высветлить. Теперь, когда результат вас устраивает, добавьте фильтр Шум (noise) на обтравочный слой. Поставьте Количество (amount) на 3%. Это придаст коже большее естественную текстуру.
Повторите все действия с рукой.
Шаг№ 5
Теперь мы будем создавать полые пространства внутри тела, именно там мы поместим механические детали.
Откройте новый слой над слоем Талия. Возьмите Перо (Pen tool) и начертите маленький овал внутри талии. Залейте выделение черным цветом. Опять, с помощью инструмента Перо, вырежьте и вставьте кусочек верхней части овальной формы и выровняйте его по основной форме. Этот меньший овал будет крайним контуром отверстия. Посмотрите на картинку, чтобы понять, что должно получиться и лучше разобраться, как создать формы, в которые потом мы вставим механические части робота.
Добавьте Стиль слоя (Layer style) на слое с небольшим отверстием. Выберете опцию Наложение Градиента (Gradient overlay) с такими настройками: Отраженный (reflected) и Сатин (Satin). Посмотрите остальные настройки на картинке внизу:
Теперь повторите все эти Шаги с рукой.
Сделайте те же действия с противоположной стороны, немного ниже талии.
Шаг№ 6
Пришло время поместить в основное изображение механические части. Наша девушка постепенно превращается в робота!
Скачайте изображение с
Добавьте новый слой над слоем с частями двигателя и создайте обтравочную маску (Clipping mask). Так будет проще распределить светотени.
Возьмите круглую мягкую кисть и черным цветом нарисуйте тени. Они должны выглядеть так, как будто механические части как бы уходят внутрь тела модели.
Теперь возьмите изображение двигателя и извлеките его из фонового слоя. Используйте для этого инструмент Перо (Pen tool). Не торопитесь, чем больше вы постараетесь, тем более реалистичный эффект получится.
Эта часть станет основой для металлического «позвоночника» модели. Поменяйте ее размер и поместите над первым изображением двигателя. Удалите нижнюю часть изображения, которая «проваливается» в отверстие. Откройте новый слой и, используя ту же технику, добавьте реалистичные тени на последний слой.
Извлеките цилиндр с фона на этой фотографии
Уменьшите его. Зайдите в Изображение – Коррекция – Яркость/ Контрастность (Image > Adjustments > Brightness/ Contrast ). Примените следующие настройки:
Теперь, разверните изображение по горизонтали (Flip horizontal) и поместите его выше двигателя. Нарисуйте тени.
Сейчас нам надо еще сформировать «позвоночник». Несколько раз дублируйте слой с цилиндром. Каждый раз немного уменьшайте его размер и разворачиваете, чтобы создать эффект, что он, как бы, изгибается и вытягивается вверх.
Надо еще поработать с рукой. Вырежьте из изображения с двигателем кабель поместите его вот так. Удалите все лишнее. Добавьте новый слой и, активировав Кисть (Brush tool) нарисуйте тени.
Шаг№ 7
Вырежьте круг в грудной клетке. Используйте инструмент Эллипс (Eliptical Marquee tool), чтобы скрыть руку. Используйте ту же технику, чтобы добавить детали двигателя на область груди. Вот так, приблизительно, должно получиться.
Таким образом, можно добавить механические детали и на палец руки. Например, возьмите вот такую трубочку, которая тоже есть на первом изображении двигателя и разместите вот так.
Для головы используйте также эту картинку. И можно добавить металлические края на нижней части двигателя, как показано на рисунке.
И вот наш итог! Скажите своем мнение - нам это важно:
Источник: http://wegraphics.net
[...] вы можете узнать, как сделать хромовую лягушку, а тут, как создать привлекательную [...]