| Yara | 01.03.2019 |
Как свернуть в узел гвоздь в Фотошоп |
РР· этого СѓСЂРѕРєР° дизайна РІС‹ узнаете, как РјРѕР¶РЅРѕ изгибать предметы РЅР° фотографиях настолько достоверно, насколько может выглядеть реальный объект.
сложность: низкая
время: до 1 часа
Навыки для "прокачки":
- деформация объектов
- выделение объектов
- работа о свето-тенью
- работа с Лечащей кистью и Клонированием
- работа с масками и многослойным документом
Р’ этом СѓСЂРѕРєРµ дизайна РјС‹ будем использовать всего 2 ресурса. Рзображения РіРІРѕР·РґСЏ Рё веревочного узла.
1
Разместите РѕР±Р° изображения РІ Фотошоп. Рзмените Непрозрачность (Opacyty) веревки РґРѕ 60% (больше или меньше РІ зависимости РѕС‚ ваших источников). Трансформируйте (Ctrl+T) Рё крутите узел так, чтобы РѕРЅ совпал СЃРѕ стержнем РіРІРѕР·РґСЏ.
2
Отделите гвоздь от фона, используя Волшебную палочку (Magic wand) и скопируйте его на новый слой (Ctrl+J). Переместите его в сторону, чтобы удобнее его использовать.
3
Выделите шляпку гвоздя, скопируйте на новый слой и поместите над веревкой.Таким образом, мы будем копировать со слоя гвоздя каждый сегмент и отдельно от основного изображения редактировать.
4
Скопируйте новый участок РіРІРѕР·РґСЏ Рё поместите над веревкой. Рспользуйте инструмент Деформация (Transform (Ctrl+T)), далее нажмите РЅР° РёРєРѕРЅРєСѓ сетки РІ верхней панели инструмента. После этого РјРѕР¶РЅРѕ менять форму РіРІРѕР·РґСЏ, перетаскивая маркеры сетки. Важно обратить внимание РЅР°:
1) Рсточник света. Держите освещенную сторону РіРІРѕР·РґСЏ СЃ той Р¶Рµ стороны, откуда падает свет.
2) Рспользуйте небольшие участки РіРІРѕР·РґСЏ для деформация. Так лучшим образом сохранится качество изображения.
3) При деформации прямоугольной формы лучше работать или в вертикальной или в горизонтальной плоскости, а не тянуть объект по диагонали.
5
Продолжайте этот процесс, пока не создадите узел.
6
Теперь РјС‹ создадим маски, чтобы визуально верхние участки РіРІРѕР·РґСЏ перекрывали РЅРёР¶РЅРёРµ. Пересекающиеся области помечены красным. РњРѕР¶РЅРѕ поискать слой, который перекрыт, отключая РїРѕ очереди видимость слоев РІ Палитре слоев.РљРѕРіРґР° РІС‹ найдете нужный участок, который должен быть выше РґСЂСѓРіРѕРіРѕ, кликните РЅР° РёРєРѕРЅРєРµ этого слоя, удерживая CTRL. Загрузится выделение. Работайте РІ нем Ластиком (Eraser (E)) РќРђ СЛОЕ, который должен быть РќРР–Р• выделенного участка. Проделайте это СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё участками.
7
Слейте все слои гвоздя - узла (выделите их на палитре слоев, удерживая Shift, далее вызовите меню правой кнопкой и выберите Слить (Merge).
Приблизьте изображение (Ctrl "+"). Возьмите Лечащую кисть (Healing brush (J)). Работайте мягкой Кистью с Жесткостью (Hardness) 0, небольшого размера, пройдите по всем местам склейки. Если эта кисть не справится, всегда можно поработать Штампом (Clone stamp (S)).
8
Вы можете заметить, что область в верхней части узла, неправильно освещена. В этом случае проще скопировать кусочек с нашего гвоздя справа и подклеить его сверху.
Создайте маску для этого слоя Рё залейте ее Градиентом РІ направлении, указанном РЅРёР¶Рµ. Рто позволит сделать РјСЏРіРєРёР№ переход света. Р’С‹ также можете использовать эту технику Рё РІ РґСЂСѓРіРёС… областях.
9
Теперь нужно поработать с тенями, чтобы создать иллюзию реального узла. Красным отмечено несколько областей, которые требуют затемнения. Вы можете использовать инструмент Затемнитель (Burn Tool) для этих участков.
10
В этом шаге используйте инструмент Клонирования (Clone stamp (S)) на фоне, чтобы убрать большую часть гвоздя с картинки. Для работы штампом выберите область фона, с которой будете брать образец, удерживая Alt. Далее рисуйте по гвоздю, как обычной кистью. Вы увидите, из какой области будет браться образец для закрашивания. В итоге оставьте только низ, к которому будете прикреплять гвоздь.
11
Все, что осталось - это совместить наш гвоздь с фоном. Рвот такой итог у нашего урока дизайна.
Рсточник: http://www.worth1000.com/tutorials/163040/knotting-a-nail