Yara | 20.01.2019 | |
Как быстро и аккуратно вырезать мех или волосы |
Есть много способов, чтобы сделать выделение объекта. В этом уроке дизайна мы расскажем вам, как можно без потери качества выделять и вырезать мех.
Сложность: низкая
Время: до 1 часа
Навыки для "прокачки":
- Быстрое выделение
- Уточнение краев
- Работа с маской слоя
Мы будем делать это в 3 этапа. Попробуйте поработать с этим фото. В уроке лисичка немного другая.
Шаг 1: Инструмент быстрого выделения (Quick Selection Tool)
Для начала мы будем использовать инструмент быстрого выделения (Quick Selection Tool), чтобы сделать грубый выбор нашего объекта. Этот инструмент дает более управляемый результат, чем Волшебная палочка (Magic Wand Tool).
Лучше всего начать в центре объекта и выделять, плавно переходя к краям. Действуйте более мелкими штрихами, когда вы достигнете края объекта.
Также можно будет уменьшить размер кисти для большей точности. Если ваш выбор выходит за пределы вашего объекта, делайте мазки на лишней зоне, удерживая клавишу Alt, чтобы исправить ошибку.
Шаг 2: Уточняем края
Когда Вы закончили выделять ваш объект, перейдите в меню Выделение> Уточнить край (Select> Refine Edge).
Это особенно полезная функция, если ваш объект имеет много меха или волос.
Нажмите на кнопку Уточнить Радиус (Refine Radius). Инструмент позволяет закрашивать края там, где вы хотите.
Для края, где есть густой мех, выберете большую кисть. (Вы можете увеличить или уменьшить размер кисти, нажав кнопки [ ] на клавиатуре)
Для краев, которые нужно более четко определить, используйте меньший размер кисти.
Регулируя бегунки, вы получаете больше возможностей управлять выделением и то, как вы их используете, будет отличаться в зависимости от типа объекта.
В выделении мало гладких краев (из-за особенностей меха), поэтому переводим бегунок Гладкость (Smooth) в '0 '.
Измените бегунок Растушевка (Feather), чтобы смягчить любые жесткие края.
Измените Контрастность (Contrast), чтобы придать больше четкости краям.
Отрегулируйте бегунки на свое усмотрение, пока не будете полностью довольны результатом. (Помните, как только вы нажали кнопку ОК, вы не сможете вернуться назад и перенастроить их).
Когда вы будете готовы, выберете Новый слой с Маской слоя (New Layer with Layer Mask) и нажмите кнопку ОК.
Шаг 3: Маска слоя (Layer Mask)
Скройте оригинальный слой. Его можно будет использовать в качестве резервного в случае необходимости.
Теперь вы увидите ваш объект без фона.
Вы можете заметить, что есть некоторые области, где фон не был убран под маску полностью. Вы можете использовать ластик, чтобы привести в порядок эти области, работая кистью в маске слоя.
Чтобы увидеть маску слоя перейдите к панели Каналы (Channels) в меню Окно (Window) и скройте все цветовые каналы, оставив только маску слоя видимой.
Затем вернитесь к палитре слоев и выберете миниатюру маски слоя.
Выбирайте черную кисть и закрашивайте серые области, которые необходимо скрыть. Помните, что эти области всегда можно проявить, используя белую кисть.
Там, где фон заходит слишком далеко, используйте белую кисть или ластик, чтобы замаскировать его.
Когда вы закончите, вернитесь к панели Каналов и покажите все слои.
Ваш объект готов к размещению в любой композиции!
Не забудьте настроить Баланс цветов (Color balance), Насыщенность (Saturation) и Яркость (Brightness) вашего объекта так, чтобы она вписывался в новый фон более реалистично. Посмотрите внимательно на фоновое изображение: есть ли там Шум (Noise) или Размытости (Blur). Быть может, нужно применить какой-то шум и размытие на ваш объект, чтобы вписать его в новые картины.
Надеемся, вам понравился этот урок дизайна! Ставьте нам плюсы и рассказывайте об уроках друзьям, нам приятно ваше внимание.
Источник: http://blog.designnocturne.com/2011/04/08/photoshop-tip-making-selections/