| Yara | 11.01.2019 |
Фотошоп РїРѕРґ землей — клад археолога |
В этом уроке дизайна мы расскажем вам, как имитировать древний срез земли, в котором видны все древние ископаемые. Вы увидите, что скрывается прямо под нашими ногами!
Сложность: средняя
Время: до 1 часа
Навыки для «прокачки»:
- трансформация изображений
- работа со Штампом
- работа с Кистью
- работа в многослойном документе
- работа с масками слоя
- «горячие клавиши» Фотошоп
Шаг 1
Откройте изображение, Рё, СЃ помощью меню Рзображение> Размер изображения (Image> Image Size (Alt + Ctrl + I)), чтобы уменьшить его (установите 1600px ширину). Теперь, используя Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool (M)) СЃ размером 800x289 пикселей (РЅР° панели вверху введите эти размеры), выберете область, которая будет использоваться для будущей работы. Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать эту часть ( будет создан Новый слой).
Шаг 2
Создайте новый документ РІ меню Файл> Новый (File> New) СЃ разрешением 800x600 пикселей. Теперь перетащите РІ него слой, который РјС‹ только что создали, РІ этот документ, Рё разместите его РІ нижней части палитры слоев (Р’С‹ можете называть этот слой "земля"). Теперь нажмите РЅР° эту «землю», удерживая Ctrl+клик, чтобы сделать выделение. Рспользуйте инструмент Штамп (Clone Stamp Tool (S)), выберете большой размер кисти (~ 70px), около 50% Твердость (Hardness), создайте новый слой (назовем его "над землей"). Выберете этот новый слой, Рё ретушируйте его (выберете источник, удерживая Alt). Наша цель состоит РІ чистой земле без лишних объектов.
Шаг 3
Возьмите Ластик (Eraser Tool (E)) Рё сотрите верхний край слоя "земли". Выберете для ластика РІРѕС‚ такую кисть. Рто РЅСѓР¶РЅРѕ, чтобы сделать края земли шероховатыми.
Шаг 4
Создайте новый слой, поместите его над слоями Рё установите режим наложения (Blend mode) Цветность (Color), назовем этот слой "трава". Нажмите РЅР° слой "землю", удерживая ALT, чтобы сделать выбор. Возьмите земляную или любую РґСЂСѓРіСѓСЋ гранджевую кисть, Рё рисуйте зеленой краской РїРѕ верхнему краю земли (РЅРѕ РІ слое "трава"). Затем перейдите РІ меню Рзображение> Корректировки> РўРѕРЅ/Насыщенность (Image> Adjustments> Hue / Saturation (Ctrl + U)), Рё поиграйте настройками, чтобы получить нужный цвет (Попробуйте поэкспериментировать без Colorize Рё СЃ РЅРёРј).
Совет: Рспользуйте различные кисти Рё попробуйте поэкспериментировать СЃ РёС… размерами.
Шаг 5
Дублируйте "траву", Рё назовите слой "освещение травы". Перейдите РІВ Рзображение> Корректировки> Кривые (Image -> Adjustments -> Curves (Ctrl + M)) Рё сделайте этот слой светлее. Добавьте Маску (Layer Mask) Рє слою Рё, используя черный цвет, работайте РІ маске Рё "сотрите" РЅРёР· изображения, оставляя только верхний край.
Шаг 6
Создайте еще РѕРґРёРЅ слой, назовите его "земля тени". Далее нажмите РЅР° "землю", удерживая Alt. Рспользуйте инструмент Градиент (Gradient Tool (G)) Рё проведите его РІ слое "земля тени". Теперь начинается самое интересное. Возьмите Ластик (Erase Tool (E) Рё, используя большую РјСЏРіРєСѓСЋ круглую кисть СЃ разными настройками Непрозрачности (Opacity), сотрите некоторые части этого градиента. Затем возьмите инструмент Кисть (Brush Tool (B)) большую Рё РјСЏРіРєСѓСЋ, Рё, используя Непрозрачность (Opacity) 10% нанесите темный оттенок некоторых местах. Рмпровизируйте.
Шаг 7
Добавим еще несколько вещей РїРѕРґ землю. Может быть, кости динозавра? Рспользование любого метода выделения. РњС‹ справились Волшебной палочкой (Magic Wand Tool (W)). Поместите отделенные кости РІ наш документ надо всеми слоями. Назовите его "динозавр". Теперь щелкните РЅР° этом слое, удерживая ALT. Создайте новый слой "динозавр тени" Рё поместите его РїРѕРґ "динозавра". Рспользуйте Выделение> Модификация> Расширить (Select> Modify> Expand) РЅР° 6 пикселей Рё заполните "динозавр тени" черным цветом РїСЂРё помощи Заливки (Paint bucket). Перейдите РІ Фильтр> Размытие> Размытие РїРѕ Гауссу (Filter> Blur> Gaussian blur) СЃ радиусом около 3,5 пикселей. Рзмените Непрозрачность слоя "динозавр тень" (Opacity) РґРѕ 70%.
Шаг 8
Нажмите в палитре слоев на "динозавра", удерживая Alt. Создайте новый слой над ним и назовите его "динозавр края". Возьмите Штамп Clone Stamp Tool (S), удерживая ALT в слое "динозавр" возьмите образец на краях костей. После этого создайте новый слой, "динозавр грязь", установите его режим наложения (Blend mode) на Наложение (Overlay) с Непрозрачностью (Opacity) 50% и снова поработайте в слое с помощью инструмента Штамп (S), (выбор образца снова идет из "динозавра"). Кости должны выглядеть старыми и грязными (по сути, нам надо просто закрасить их).
Шаг 9
Поместите все слои динозавра (их должно быть четыре) в группу "динозавр" (выделите их в палитре, удерживая Shift, затем нажмите CTRL+G). Добавьте маску слоя к этой группе. Возьмите круглую большую мягкую кисть и, используя черный цвет, просто "закрасьте" область внизу маски, чтобы смешать ноги динозавра с фоном.
Шаг 10
Теперь создадим РєРѕСЂРЅРё. Выберете Перо (Pen Tool (P)) Рё создайте путь-линию, которая имитирует корень. Создайте новый слой "РєРѕСЂРЅРё" Рё выберете Кисть (2px), РјСЏРіРєСѓСЋ Рё белую. Р’ настройках кисти просто измените Динамику формы (Shape Dynamics), установив минимальный диаметр РЅР° 50%. Далее выберете Перо Рё создайте РћР±РІРѕРґРєСѓ (StrokeВ path). Убедитесь, что Р’С‹ выбрали Рмитировать нажим (Simulate Pressure). Создайте новый слой РїРѕРґ слоем "РєРѕСЂРЅРё" Рё назовите его "РєРѕСЂРЅРё тени". Перейдите РІ настройки Кисти. Установите черный цвет, увеличьте размер РґРѕ 4-5px. РЎРЅРѕРІР° сделайте РћР±РІРѕРґРєСѓ. Удалите этот путь. Таким Р¶Рµ образом Р’С‹ можете создать больше корней.
Шаг 11
Последнее, что нам нужно сделать, это добавить хороший фон над землей. Перетащите его в наш документ, поместите его подо всеми слоями, используйте Трансформацию (Free Transform Tool (Ctrl + T)) и изменить ее размер.
В итоге на надземном слое примените Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Размытие Gaussian) около 1px.
Готово!
Рсточник: http://bwebi.com/under-ground-effect.html